Проблема

Детям XXI века нужна высокая психологическая гибкость, особенно когда они переходят из детского сада в школу. Детей, которые испытывают трудности с адаптацией, становится больше. Помочь может творческая проектная деятельность.

Исследование

Выпускница ИИЯ РУДН доказала, что творческая проектная деятельность помогает детям в начальных классах быстрее адаптироваться к школе после детского сада. Один из эффективных методов — анимация.

Дети, с которыми занимались проектной деятельностью, быстрее адаптировались чем дети, с которыми данная работа не проводилась. В исследовании приняли участие 29 учеников 1 «А» и «Б» классов некоммерческой общеобразовательной организации «Лингвистическая гимназия «Виктория».

Результат

Изобразительное, музыкальное, техническое творчество позволяет:

  • развить познавательные и интеллектуальные способности детей;
  • проявить, в каком творчестве силен ребенок;
  • снизить уровень стресса;
  • развить интерес детей к школе.