Проблема

В условиях конкурентного рынка продуктовой розничной торговли необходимо искать новые цифровые инструменты, которые помогут добиться большей экономической эффективности, узнать лучше клиента и повысить его лояльность. Для этого предлагается использовать технологии анализа Big Data.

Исследование

Кристина Козак проанализировала возможности применять технологии анализа Big Data: методы майнинга, обработки и верификации больших данных. Для компании «X5 Retail Group» был проведён расчёт экономической эффективности цифровых бизнесов с использованием коэффициента макроэкономического риска для сегмента ритейла.

Результат

Студентка РУДН выделила пять шагов, которые помогут компании развиться:

  • Руководитель объясняет сотрудникам, что делать со структурой.
  • Элементы структуры начинают правильно собирать данные и выстраивать работу с помощью CRM (Customer Relationship Management) и ERP (Enterprise Resource Planning).
  • Компании описывают бизнес-процессы и продумывают четкую IT-стратегию.
  • Работает инструмент — технология анализа Big Data, которая поможет бизнесу перейти на следующий этап цифровой трансформации.
  • Работает полная зрелая открытая инфраструктура. Главное — использование открытых цифровых интерфейсов (Application Programming Interface (API).